Заказ купона в один клик
до дома или офиса

Вопросы и ответы

1. Как получить скидку?
Вам необходимо пройти простую регистрацию. Найти интересующую акцию, ознакомиться с условиями, оплатить купон, распечатать его, посетить заведение и получить услугу.

2. Как оплатить Купон?
Выбрать акцию. Нажать кнопку "Купить", затем нажать на кнопку "Оплатить". Выберите удобный для вас способ оплаты: банковской картой, доставкой и др.

3. Я купил купон. Что мне с ним делать?
Информация о том, что Вы купили купон сразу отобразится в Вашем личном кабинете. Распечатайте купон, внимательно ознакомьтесь с условиями предложения и предъявите по месту требования. 

4. Куда обращаться с вопросами? 
Нажмите на кнопку «Заказать звонок» и заполните все поля для того, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы обязательно ответим на все возникающие вопросы и сделаем так, чтобы Вы остались довольными! 

5. Могу ли я купить купон в качестве подарка? 
Да. Чтобы купить купон в качестве подарка, нажмите кнопку "Купить", а затем выберите опцию "Подарить другу". В момент совершения покупки укажите необходимые данные человека, для которого приобретаете купон. 

6. Безопасны ли мои платежи? 
Да. Прием платежей происходит через защищенное безопасное соединение сервиса "ROBOKASSA". ЗАО «Центр Интернет платежей» прошел сертификацию на соответствие стандарту PCI DSS. Данный сертификат подтверждает, что применяемые технологии, регламентирующие сохранность держателей карт, соответствуют самым строгим требованиям. Этим сервисом пользуются более 10 000 российских компаний. 

Проведение платежей с использование пластиковых карт VISA и MASTERCADR проходит через интернет-эквайринг Промсвязьбанка. Комиссия за выполнение операции не взымается. Платежи также защищены.

7. Могу ли я вернуть купон? 
К сожалению, нет. Вы должны заблаговременно позаботиться о реализации купона. Если вы по какой-то причине не сможете воспользоваться купоном сами, подарите или просто передайте его друзьям. 

8. Что, если закроется заведение, купон в которое я купил? 
Если сложится такая ситуация, то мы обязательно вернем Вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами. 

9. Для чего вы будете использовать мой электронный адрес? 
Электронный адрес необходим для информирования о статусе Ваших заказов и платежей. Мы также будем напоминать Вам о новых акциях. Вы всегда можете изменить настройки рассылки и приостановить ее. 

10. Зачем вводить свой номер телефона при регистрации? 
Телефонный номер необходим для подтверждения уникальности Вашего аккаунта. Деньги с телефона не снимаются. 

11. Как мне узнать о новых акциях? 
Просто зарегистрируйтесь или подпишитесь на рассылку, и Вы всегда будьте в курсе наших специальных акций! Также Вы можете следить за нашими акциями в социальной сети ВКОНТАКТЕ. Присоединяйтесь!
 http://vk.com/akcio_skidki
 http://vk.com/ai.akcio
 http://vk.com/skidki_akcio

12. Почему не проходит оплата купона? Что мне делать?

Если у Вас не проходит оплата купона, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить, появился ли купон в Вашем личном кабинете. Даже если система оплаты выдала "ошибку", платеж мог пройти.
- Напрямую связаться со Службой технической поддержки ROBOKASSA - наш партнер, который принимает Ваши платежи, по бесплатному телефону 8 (800) 100 55 11c 09.00 до 21.00 по рабочим дням. 
- Если у Вас возникли проблемы с оплатой купонов через Интернет, Вы можете оплатить их наличными у нас в офисе по адресу ул.Калинина, д.80 Г, офис 22, предварительно предупредив нас о Вашем визите.
- Либо связаться с нами: обратившись по электронной почте: akciorf@gmail.com или по телефонам(8352) 641-601, 373-353, 89196662211. Мы всегда рады Вам помочь!

Юридическая информация

Юридический адрес:
г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 80 Г, офис 22

Фактический адрес:
г.Чебоксары, ул. Калинина, д. 80 Г, офис 22

ОГРН: 1122130006129
ИНН: 2130103530

X

Заказать звонок


X

Вход для зарегистрированных пользователей

Запомнить меня


Я новый пользователь

Чтобы получать большие скидки необходимо
зарегистрироваться на сайте.
Это просто и займет всего одну минуту!

Зарегистрироваться

X

Регистрация

Я согласен с условиями оферты


X

Восстановление пароля

Ссылка для смены пароля придет вам на почту.
Проверьте папку СПАМ, возможно, письмо попало туда.


X
Заполните пожалуйста форму, чтобы мы могли связаться с Вами!

Не могу войти на сайт, что делать?

Проверьте правильность ввода электронной почты и пароля или восстановите пароль.

Возникли сложности с использованием нашего сайта?
Позвоните нам:
Рабочий: (8352) 641-601
Для срочных вопросов: 8-919-666-22-11
E-mail: akciorf@gmail.com

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Хотите узнать, как Акцио.рф может помочь вашему бизнесу?
Изучите раздел «Для Вашего бизнеса».

Отменить